В Украине запретят выставлять напоказ сигаретные пачки

В Ялте пройдут "Дни Литвы в Крыму"

Правительство Юрия Лянкэ провело 1-ые кадровые перестановки

Грузия хочет отстаивать свою позицию по границе с Южной Осетией

МИД Грузии утверждает, что русские пограничники установили заграждения с колющейся проволокой на границе Южной Осетии с Грузией. По данным Тбилиси, на неких участках наблюдается даже перенос полосы вглубь Грузии.

«Видимо, имеет место попытка определенного провоцирования новейших властей на чувственные реакции. Премьер-министр говорил о этом, и я желаю подтвердить, что наша позиция будет принципиальной», - приводит слова Усупашвили агентство «Новости-Грузия».

По мнению спикера, в таковых вопросцах грузинская сторона обязана действовать «синхронно вкупе с НАТО и нашими европейскими и южноамериканскими друзьями».

«Несинхронные деяния в 2008 году проявили, какие последствия бывают опосля их. Мы по-другому преодолеем эту делему», - добавил Усупашвили.

Наша родина признала независимость Южной Осетии и иной бывшей грузинской автономии - Абхазии в конце августа 2008 года, опосля вооруженной злости Грузии против Цхинвали. В ответ Тбилиси порвал дипломатические дела с Москвой и объявил две закавказские республики оккупированными территориями. В апреле 2009 года Цхинвали делегировал русской стороне возможности по охране госграницы - пока в Южной Осетии не покажется собственная погранслужба.

По мнению МИД РФ, пробы Тбилиси «подогреть ситуацию» на границе с Южной Осетией соединены кампанией по выборам президента Грузии в октябре этого года. Ведомство назвало рвение «перевести стрелки» на РФ неправомерным. Как припоминает МИД, вопросец о границе поднимался грузинской стороной в процессе мартовского раунда Женевских дискуссий по сохранности и стабильности в Закавказье и югоосетинской стороной тогда был дан предметный ответ относительно предпринимаемых сиим независящим государством мер по обустройству собственной гос границы.





Copyright © 2013 Pristoyno.ru Любопытные случаи по всему миру. All Rights Reserved.