Это не 1-ый вариант возникновения индивидуальных брендов членов испанской царской семьи, пишет газета. С 2005 года семье наследника престола принадлежат зарегистрированные марки «Царевич Фелипе», «Царевичи Астурии», «Принцесса Летиция», «Инфанта Леонор де Бурбон» и «Инфанта София де Бурбон».
Известные люди нередко регистрируют свое имя, титул либо псевдоним, чтоб предупредить его внедрение иными и избежать риска нарушения собственных прав, к примеру, в судебных разбирательствах. В случае принцессы Летиции идет речь о том, чтоб помешать кому бы то ни было применять ее имя, когда она взойдет на трон.
Испанский царский дом не единственный имеет зарегистрированные индивидуальные бренды собственных членов. В Англии в Кабинете интеллектуальной принадлежности для реализации продуктов благотворительного фонда барона и герцогини Кембриджских была зарегистрирована марка «Кейт Миддлтон».
Кабинет патентов и товарных символов Испании (OEPM) раз в год регистрирует наиболее 40 тыщ марок и логотипов. Оформить именной бренд сроком на 20 лет можно 500 евро, но, в отличие от таковых государств как США и Англия, персональное брендирование в Испании пока не чрезвычайно всераспространено, докладывает Expansion.