Агитационные СМС партии привели в ярость латвийцев

США: "Талибан" не будет играться главный роли в политике Афганистана

Улманис: этнические партии не способны на нечто большее

Испанский царский дом зарегистрировал "Царицу Летицию" как бренд

Это не 1-ый вариант возникновения индивидуальных брендов членов испанской царской семьи, пишет газета. С 2005 года семье наследника престола принадлежат зарегистрированные марки «Царевич Фелипе», «Царевичи Астурии», «Принцесса Летиция», «Инфанта Леонор де Бурбон» и «Инфанта София де Бурбон».

Известные люди нередко регистрируют свое имя, титул либо псевдоним, чтоб предупредить его внедрение иными и избежать риска нарушения собственных прав, к примеру, в судебных разбирательствах. В случае принцессы Летиции идет речь о том, чтоб помешать кому бы то ни было применять ее имя, когда она взойдет на трон.

Испанский царский дом не единственный имеет зарегистрированные индивидуальные бренды собственных членов. В Англии в Кабинете интеллектуальной принадлежности для реализации продуктов благотворительного фонда барона и герцогини Кембриджских была зарегистрирована марка «Кейт Миддлтон».

Кабинет патентов и товарных символов Испании (OEPM) раз в год регистрирует наиболее 40 тыщ марок и логотипов. Оформить именной бренд сроком на 20 лет можно 500 евро, но, в отличие от таковых государств как США и Англия, персональное брендирование в Испании пока не чрезвычайно всераспространено, докладывает Expansion.





Copyright © 2013 Pristoyno.ru Любопытные случаи по всему миру. All Rights Reserved.