Министром труда и соцзащиты Казахстана назначена Тамара Дуйсенова

Супруга и дочь Аблязова находятся в Алматы

Делегация РФ в ПАСЕ желает обсудить положение христиан в Сирии

В ответ на кодекс "правильного российского" возникли правила "неплохого латыша"

«Личная жизнь проходит практически без напряжения, которое можно увидеть в обществе. Живу уютно, не жалуюсь. Тем более, в ближайшее время я чувствую себя все наиболее удивительно. В цивилизованном мире возникли трещины. Становится естественным хрупкость декораций, начинает мешать шум бубнящих русскоговорящих, мешают очень нередко появляющиеся на улицах русские флаги, очень твердая риторика политиков по государственным вопросцам, языковой референдум, подрывающий базу Латвийского страны, влияние и нажим “мягенькой власти”, также интерпретация неких политиков истории Латвии - даже с трибуны парламента», - пишет Ципуле.

По словам политика, это ненужные, небезопасные тенденции, на которые уже начинают указывать окружающие люди.

«По электронной почте и в соц сетях я получаю советы держать свое очень национальное мировоззрение при для себя. Меня на ломаном языке именуют фашисткой, меня попрекают, что встала на защиту латышского языка, и я изловила себя на мысли, что мне необходимо пристально выбирать слова, чтоб высказать простую мысль, поддерживающую моего, как латышки, чувство собственного плюсы, чтоб меня не причислили к конструктивным, нацикам, фашистам», - пишет Ципуле.

Для того, чтоб уберечь остальных от упреков, потрясений в карьере и утрату знакомых, Ципуле составила Кодекс поведения неплохого латыша.

Согласно кодексу, неплохой латыш должен:

- признать, что возобновление независимости - это не единственно вероятное решение, а политический выбор, который можно было делать, а можно было не делать. Деление на людей и неграждан - неправильное, и следовало всем приехавшим во время оккупации русским людям выдать гражданство Латвии.

- отрицать, что въехавшие в Латвию на оккупационных баррикадах российские так же, как и латыши, защищали различные идеи. Но должны поверить, что выход из состава СССР стал единой целью для всех приехавших из 14 русских республик, и у всех - единое восприятие Латвии как государственного страны.

- иронизировать над государственными нотками в партийных програмках и риторике, уничижать и издеваться над восславляющими национальные ценности политиками, применяя калоритные эпитеты, вроде: тупицы, сиротки, фашисты, нацики и остальные.

- 16 марта проводить как обычный день, встать на сторону фаворитов 2-ой мировой войны, игнорируя факты и роль латышских боец в армиях обеих сторон.

- пусть не праздновать, но хотя бы отмечать либо принять 9 мая, невзирая на жестокости русского режима.

- латышским языком и неуввязками культуры не интересоваться, считать, что латыши сами виноваты в том, что иностранцы не интегрируются. А интегрироваться они чрезвычайно желают, не принципиально, почему иностранцев настолько не мало. основное - согласие. К чему и призывает «Центр согласия».

- результаты выборов в Риге принимать как победу русских спортсменов в Латвии.

- согласиться, что репрессии не были настолько уж жестокими, а некие получили даже по заслугам.

- согласиться, что латышская культура не имеет настолько уж глубочайших корней.

- принять то, что знать латышский язык совсем не непременно.

- объявить приклнным по отношению к стране каждого, кто именует себя латвийцем.

- вопросцы истории не подымать вообщем, потому что принципиально глядеть вперед, а что было - то было.

- осознать то, что влияние Рф на Латвию - таковой же геополитический миф, как и притча про «русского медведя» либо «Лачплесиса».





Copyright © 2013 Pristoyno.ru Любопытные случаи по всему миру. All Rights Reserved.