«Законопроект чрезвычайно актуален. Самое основное, что он будет касаться, - это метрополитен. Мы значительно продвинулись в плане использования метро, потому таковой закон просто нужен», - произнес депутат. Не считая того, таковой основополагающий закон в сфере городского электрического транспорта дозволит принять подзаконные нормативные акты, которые будут касаться как вопросцев технической эксплуатации, так и всех пассажиров. Это достаточно актуально для чрезвычайно большой части населения Беларуси, ведь публичным электротранспортом пользуются обитатели 9 больших городов, в каких живут около 4 млн. человек, другими словами 56% белорусских горожан.
Проект закона должен будет устранить законодательные пробелы в данной сфере и повысить качество транспортного обслуживания городских обитателей. Также он призван найти, какие госорганы занимаются муниципальным регулированием и управлением в сфере городского электротранспорта. Опосля принятия закона о городском электротранспорте, как ожидается, последуют постановления Совмина, которые будут касаться правил перевозок пассажиров метро, троллейбусов и трамваев. Также Минтранс должен будет принять положения о рабочем времени и времени отдыха водителей трамваев и троллейбусов, машинистов поездов метрополитена.