«Согласно Закону “О внесении конфигураций и дополнений в некие законодательные акты Республики Казахстан по вопросцам разграничения возможностей меж органами муниципального управления”, в компетенцию акиматов переданы функции лицензирования интернациональных постоянных и внутриреспубликанских нерегулярных авто перевозок пассажиров и багажа», - говорится в сообщении.
К слову, сейчас процедура выдачи лицензий на данные перевозки автоматизирована и осуществляется через портал «Е-Лицензирование» и ЦОНы.
Также в ведение акиматов переданы функции приема уведомлений от физических и юридических лиц о начале воплощения деятельности по установке и обслуживанию тахографов, также перевозка пассажиров и багажа такси и ведение соответственного реестра указанных субъектов предпринимательства.
Вместе с сиим, на местные исполнительные органы возложены возможности по согласованию графика проведения неотклонимого технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним в пределах региона деятельности.
Сейчас акиматы располагают полной и достоверной информацией о количестве зарегистрированного транспорта и инфраструктуре, нужной для проведения техосмотра. Потому передача указанных функций повысит качество организации и проведения техосмотра в районах.
Кроме этого в акиматы передана функция выдачи интернациональных сертификатов технического осмотра, соответственных нормам интернационального Соглашения о проведении техосмотра транспортных средств.
В целом, передача указанных функций Минтранскома в местные исполнительные органы дозволит уменьшить сроки и упростить процесс предоставления муниципальных услуг популяции.
Закон «О внесении конфигураций и дополнений в некие законодательные акты Республики Казахстан по вопросцам разграничения возможностей меж органами муниципального управления» вступил в силу 24 июня 2013 года.