«Эффективность работы подчиненных организаций в сети Веб по продвижению собственной продукции, продуктов и услуг мы поставим в один ряд с основными показателями социально-экономического развития организаций. И оценка работы - и управляющих, и вашей - будет соответственной практическим результатам хозяйственной деятельности», - выделил Виктор Шейман, обращаясь к присутствующим.
Управляющий делами Президента отметил стратегическую значимость в текущее время роли интернет-технологий для развития общества. Он напомнил, что глава страны в Послании белорусскому народу и парламенту поставил точные задачки по работе в данной сфере, поручив, а именно, убыстрить развитие внутреннего рынка услуг, так как IT-сфера дозволяет получать высочайшие прибыли при малых издержек.
Виктор Шейман направил внимание на некие нехорошие моменты в работе интернет-ресурсов организаций, подчиненных Управделами, выделив необходимость увеличения свойства работы в сети Веб, дизайна, содержания и информационной наполняемости веб-сайтов. А именно, не является секретом факт, что туристский рынок практически на сто процентов зависит от маркетинговых технологий: от того, как красочно показаны места отдыха, внушительно рассказывается о качестве предоставляемых услуг, также оперативности предоставления инфы клиенту. «Ежели нет динамики инфы - означает, нет рекламы. Вот выложили ее у себя и успокоились, и считаете, что продукция и сервисы сами пойдут к покупателю. И лежит эта информация месяцами, а то и годами, без движения и обновления», - констатировал управляющий делами Президента. Он выделил, что сейчас для удачной реализации продуктов и услуг нужно в том числе активное продвижение продукции в сети Веб.
Виктор Шейман поставил задачку в кратчайший период всем организациям, подчиненным Управделами, сделать веб-сайты, которые будут предоставлять будущему покупателю актуальную информацию о товарах и услугах. По его мнению, нельзя упускать возможность рекламы продукции средством сети Веб, увеличения ее узнаваемости. В текущее время в системе Управделами работает выше 60 организаций, у 54 есть собственные веб-страницы.
«Учитесь подавать информацию хорошо, любопытно и, что важно, вовремя. Акцентируйте внимание на главном, опасайтесь ненадобных мелочей, не будьте статистами. Особо пристально смотрите за объективностью, безупречностью текстов и зрительных материалов с правовой точки зрения», - отметил Виктор Шейман, обращаясь к админам интернет-ресурсов. Он выделил, что их главной задачей является продвижение рекламы продуктов и услуг.
Участников семинара-совещания ознакомили с современными подходами при оформлении и дизайне веб-страниц интернет-ресурса, его информационном и правовом сопровождении, при разработке маркетингового продукта и продвижении рекламы продуктов и услуг в Вебе, с принципами формирования, информационного заполнения и сопровождения интернет-ресурса, также внедрением современных IT-технологий, аудио-, фото- и видеоматериалов с целью увеличения эффективности работы интернет-ресурса.
Виктор Шейман отметил, что подобные мероприятия должны проводиться часто, так как Веб развивается чрезвычайно быстро и, чтоб не отстать от современных тенденций, нужно повсевременно обучаться и улучшать способности.