«Расходы на компанию биеннале правительство, также спонсоры и донаторы разделяют приблизительно в равных толиках»,- отметил он.
По словам Баратты, создание главной выставки биеннале стало довольно дорогостоящим, так как ее куратор Массимилиано Джони употреблял, кроме произведений современных живописцев, работы издавна ушедших создателей и некие исторические артефакты, которые приходилось запрашивать в музеях и личных коллекциях. Иногда транспортировка и установка 1-го объекта обходились в 150 тыщ евро.
Президент биеннале поведал министру культуры о ее истории в целом, также про выставки открывающейся 1 июня арт-биеннале - кроме основного проекта, это также 88 государственных экспозиций, в том числе русская «Даная», и практически 50 проектов в параллельной програмке.
Президент биеннале современного искусства в Венеции Паоло БараттаМединский и Баратта обсудили предстоящее присутствие Рф на биеннале, в структуру которой также входят строительная выставка, кинофестиваль, фестивали танца и театра. Речь шла, а именно, о последующей строительной биеннале, которая пройдет в 2014 году. Уже понятно, что курировать ее будет конструктор Рем Колхас, а Россию на ней представит институт «Стрелка», для которого он разрабатывал учебную програмку.
Баратта высоко оценил не так давно выполненную реставрацию павильона Рф, который был построен в садах Джардини в 1914 году, и выразил надежду, что когда-нибудь здание возвратится к собственному начальному облику с изразцами, которые, по его словам, придавали строению вид сказочного стеклянного дворца. Хотя, согласно венецианским законам, сделать это будет очень проблемно - историческим считается тот вид, который здание имело 50 годов назад, а к тому времени павильон Рф уже существенно поменялся.