Демонстранты в Эфиопии требуют освобождения заключенных журналистов

ЕС решил снять эмбарго на поставку орудия сирийской оппозиции

Девайсы китайского диссидента могли содержать "шпионские" программы

Еврокомиссия сбивает цены на проезд через Евротоннель

Еврокомиссия востребовала, чтоб Франция и Англия снизили очень высочайшие цены на проезд через Евротоннель. Ежели в течение 2-ух месяцев требование Еврокомиссии не будет выполнено, она обратится в Европейский трибунал.

В четверг Еврокомиссия направила в адресок правительств Франции и Англии мотивированное заключение с требованием понизить стоимость проезда пассажиров и провоза грузов через Евротоннель, проложенный под проливом Ла-Манш. По данным Еврокомиссии, Евротоннель в текущее время употребляется только на 57% из-за очень больших расценок. «С грузоперевозчиков и их клиентов берут завышенную стоимость, и пассажиры платят за билеты очень много», - заявил вице-президент Еврокомиссии Сийм Каллас. Сбор с каждого поезда Eurostar за проезд в одну сторону добивается на данный момент €4320, и эта перегрузка частично перекладывается на плечи пассажиров, которые платят в среднем по €16,6 за один билет в одну сторону. Из-за этого пассажиропоток в крайние годы растет медлительно. В 2012 году Евротоннелем пользовались 9,9 млн пассажиров, в 2011 году - 9,7 млн. А грузовые перевозки вообщем сокращаются. В 2012 году через тоннель прошли всего 2325 грузовых составов, в 2011 году - 2388, в 2008 году - 2718. Почти все компании, которые желали бы применять тоннель либо уже пользующиеся им для перевозки грузов и пассажиров, в том числе Eurostar, не один раз жаловались Еврокомиссии на уровень цен. По мнению Еврокомиссии, стоимость проезда для пассажирских и грузовых поездов обязана быть практически вполовину меньше. Назначение завышенных сборов нарушает правила ЕС, требующие, чтоб сбор за проезд рассчитывался исходя из степени износа инфраструктуры, впрямую связанной с эксплуатацией.

Оператором Евротоннеля является акционерная компания Groupe Eurotunnel, учрежденная в 1986 году для разработки проекта, строительства и эксплуатации этого тоннеля. Эта же компания назначает цены на проезд в тоннеле, исходя из подписанных в 1987 году соглашений меж ней и перевозчиками. Но Еврокомиссия предъявляет претензии конкретно странам, так как выполнение правил ЕС в этом секторе обеспечивают сами государства-члены, и, не считая того, деятельность Евротоннеля регулируется специальной Межправительственной комиссией, в состав которой входят представители Франции и Англии, назначаемые правительствами этих государств.

Проведенная Еврокомиссией проверка показала, что Межправительственная комиссия работает неэффективно, она «неспособна принимать решения без помощи других по своей инициативе без получения соответственных жалоб», и она не является независящей. В связи с сиим Еврокомиссия также востребовала, чтоб комиссия была расформирована и заменена независящим регулятором. «1-ый шаг - создание независящего регулятора. А после чего мы желаем, чтоб этот регулятор предпринял все нужные шаги для того, чтоб сборы соответствовали требованиям», - говорится в заявлении Еврокомиссии.

Мотивированное заключение, направленное Еврокомиссией Франции и Англии, является первым шагом судебного разбирательства. Ежели в течение 2-ух месяцев они не решат делему, Еврокомиссия передаст дело в Европейский трибунал и, может быть, наложит на эти страны штраф.

Алена Миклашевская





Copyright © 2013 Pristoyno.ru Любопытные случаи по всему миру. All Rights Reserved.